Техническая поддержка пользователей

В этом разделе вы можете получить ответы на самые часто задаваемые вопросы о системе SAURES, скачать инструкции или направить запрос специалистам технической поддержки.

Техническая поддержка пользователей производится по электронной почте info@aswega-engineering.ru  При обращении в службу технической поддержки, пожалуйста, подробно опишите проблему и ваши действия, предшествовавшие её возникновению. В решении проблемы также могут помочь серийные номера контроллеров, точные модели используемого оборудования, фотографии подключенных к оборудованию проводов, скриншоты экранов на которых виден предмет вашего обращения.

 График работы технической поддержки: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00 по московскому времени (СБ-ВС Выходные дни).

 Скорость ответа специалистов технической поддержки зависит от загруженности специалистов и сложности вопроса и в среднем составляет 1-2 рабочих дня.

 Мы не предоставляем консультацию по техническим вопросам по телефону, Skype, WhatsApp, Telegram и другим мессенджерам.

 Вопросы, связанные с выбором и покупкой оборудования, можно задать по телефону +7 (495) 303-39-37, доб. 136  или направить на почту info@aswega-engineering.ru с ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 по московскому времени (СБ-ВС выходные дни). 

Заявка в службу технической поддержки